Добра

«Добра», по-другому никак: разработка торговой марки мясных продуктов.
Добра-picture-51252
Бриф
Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.
Добра-picture-51241
Добра-picture-51242
Решение

Мясные продукты из Беларуси известны контролем качества и добросовестным подходом производителей к работе. Именно эти особенности агентство решило сделать основой концепции. 

Создание торговой марки началось с нейма «Добра» — простого и знакомого всем белорусского слова, понятного представителям всех славянских языков. Имя отражает характеристики самого продукта — своего, народного, добротного, созданного для людей «как для себя».

В процессе работы Fabula Branding рассматривала несколько идей оформления упаковки. Среди вариантов были концепты с контрастной и сдержанной палитрой, иллюстрациями и яркими выносными элементами. Но выбор остановился на минималистичном фирменном стиле, транслирующем свежесть. Такой эффект достигается с помощью сочетания насыщенных оттенков зеленого и синего цветов, массивного шрифтового логотипа, точечного добавления фотостиля. Характер торговой марки, раскрытый с помощью нейма, продолжает развивать коммуникационный посыл «Добра, як мае быць».

Добра-picture-51244
Добра-picture-51245
Добра-picture-51246
Добра-picture-51247
Добра-picture-51248
Добра-picture-51249
Добра-picture-51250
Добра-picture-51251
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда