Добра
Мясные продукты из Беларуси известны контролем качества и добросовестным подходом производителей к работе. Именно эти особенности агентство решило сделать основой концепции.
Создание торговой марки началось с нейма «Добра» — простого и знакомого всем белорусского слова, понятного представителям всех славянских языков. Имя отражает характеристики самого продукта — своего, народного, добротного, созданного для людей «как для себя».
В процессе работы Fabula Branding рассматривала несколько идей оформления упаковки. Среди вариантов были концепты с контрастной и сдержанной палитрой, иллюстрациями и яркими выносными элементами. Но выбор остановился на минималистичном фирменном стиле, транслирующем свежесть. Такой эффект достигается с помощью сочетания насыщенных оттенков зеленого и синего цветов, массивного шрифтового логотипа, точечного добавления фотостиля. Характер торговой марки, раскрытый с помощью нейма, продолжает развивать коммуникационный посыл «Добра, як мае быць».