Feel Fruit

Сочные цвета и фотостиль, забавные авторские иллюстрации, фантазийная вырубка, рукописный шрифт, яркий нейм.

Feel Fruit-picture-24023
Бриф

ОАО «Красный пищевик», крупнейший белорусский производитель сладостей, объявил о выводе новой ТМ мармелада, состоящей из двух линеек — жевательного мармелада и желейных миксов, образующих при смешивании новый вкус.

Требовалась комплексная разработка торговой марки (концепция, нейминг, слоган, дизайн).

Feel Fruit-picture-24030
Feel Fruit-picture-24031
Feel Fruit-picture-24032
Feel Fruit-picture-24033
Решение

В английском языке есть замечательное выражение «feel good», которое можно перевести как «чувствовать себя хорошо», «быть на позитиве». Именно из него и появилось яркое призывное название FeelFruit, созвучное первоисточнику как фонетически, так и эмоционально — своей жизнерадостностью, свежестью и обещанием веселья. Заложенная в нейм идея легко «считывается» потребителем, а также указывает на важное УТП продукта: содержание натуральных ингредиентов.

Нежные и сочные цвета, фотостиль, органично дополненный забавными авторскими иллюстрациями, фантазийная вырубка, рукописный шрифт —упаковку Feel Fruit хочется внимательно рассматривать, вникая в сюжеты и погружаясь в мир обаятельных и необычных персонажей, в которые превратились фрукты и ягоды.


Слоган Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Feel Fruit-picture-24028
Feel Fruit-picture-24029
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда