Fry's

Контрастные цвета и стилистика барной вывески: решение для торговой марки картофельных чипсов FRY’S от агентства Fabula Branding.

Fry's-picture-27904
Бриф

Дизайн упаковки и логотип ТМ картофельных чипсов и соломки FRY’S нуждался в обновлении. Fabula Branding следовало создать решение, говорящее о премиальности продукта и отвечающее предпочтениям ядра целевой аудитории.

Fry's-picture-27907
Решение

Агентство разработало современный и стильный визуальный образ, рассказывающий о характерном для ядра ЦА времяпровождении — вечеринки в компании друзей.

Логотип отсылает к западной стилистике оформления барной вывески, для реализации использованы крупный шрифт и контрастные оттенки, помогающие упаковке стать заметной. Вкусовая отстройка выполнена посредством цвета и фудзоны. Темный фон, текстуры камня и дерева помогли отразить премиальность продукта и сформировать бренд-стену на полке.


Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Fry's-picture-27908
Fry's-picture-27905
Fry's-picture-27906
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда