Honey kid

Жизнерадостный малыш как бренд-персонаж и традиционные для категории компоненты дизайна, ассоциирующиеся с детством.

Honey kid-picture-25680
Бриф

Разработка дизайна упаковки для новых позиций СТМ детских товаров категории food и non-food.

Honey kid-picture-25685
Honey kid-picture-25686
Honey kid-picture-25687
Решение

Вывод СТМ на рынок подразумевает необходимость создания конкурентоспособной упаковки, достойно выглядящей на фоне брендов-лидеров сегмента, вызывающей позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации ритейлера. 

Поэтому дизайн каждого SKU выполнен в характерной стилистике с учетом категорийных констант. Для food-линейки разработан бренд-персонаж — авторская иллюстрация жизнерадостного малыша. В дизайне упаковок non-food товаров использованы изображения, традиционные для данной категории.

Эти компоненты дизайна, апеллирующие как к интересу малышей-потребителей, так и к чувству нежности родителей-покупателей, подчеркивают детский характер товара, привлекают внимание, создают настроение счастливого детства и материнства, повышая тем самым лояльность к торговой марке.


Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Honey kid-picture-25683
Honey kid-picture-25684
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда