Indigo

Современное дизайн-решение с акцентом на уникальную типографику и цвет. Бронза Pentawards 2018.
Indigo-picture-49451

Бриф

Продукт — различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук. Ценовой сегмент — средний. Основное возрастное ядро — молодые люди в возрасте 20-34 лет. Доход средний и выше среднего.Требовалось разработать торговую марку презервативов.

Indigo-picture-52189
Indigo-picture-52190
Indigo-picture-52191

Решение

Чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность хорошо отстраивают продукт на полке. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.

Indigo-picture-52441

Четкость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю в выборе.

Indigo-picture-52442
Indigo-picture-52443
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда