Indigo
Чистое, современное дизайн-решение с акцентом на уникальную типографику и цвет. Четкость, упорядоченность в оформлении. Бронза Pentawards 2018.
![Indigo-picture-49451 Indigo-picture-49451](/upload/resize_cache/iblock/a84/1ysxqnpo2ds5o7dtpwo7qv6fohuld3et/454_302_2/indigo_1_penta.jpg)
Продукт — различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук. Ценовой сегмент — средний. Основное возрастное ядро — молодые люди в возрасте 20-34 лет. Доход средний и выше среднего.
Требовалось разработать торговую марку презервативов.
![Indigo-picture-25510 Indigo-picture-25510](/upload/resize_cache/iblock/657/454_302_2/65722b3dd1d177107c4260359f54e526.jpg)
![Indigo-picture-25511 Indigo-picture-25511](/upload/resize_cache/iblock/557/454_302_2/557652125bf6d56e146f13ad2457d819.jpg)
![Indigo-picture-25512 Indigo-picture-25512](/upload/resize_cache/iblock/fa6/454_302_2/fa6a1dffc5ec5c12cc49891a28461d66.gif)
Чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность хорошо отстраивают продукт на полке. Четкость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю быстро сориентироваться в выборе. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.
![Indigo-picture-25507 Indigo-picture-25507](/upload/resize_cache/iblock/d5b/454_302_2/d5b8ace9c048ffa9ee6d1bc52ee822f8.jpg)
![Indigo-picture-25508 Indigo-picture-25508](/upload/resize_cache/iblock/b90/454_302_2/b90fbbf74cf16c684a3756c8e75f0f07.gif)
![Indigo-picture-25509 Indigo-picture-25509](/upload/resize_cache/iblock/cef/454_302_2/cefa197ec630012e0dfb8061ce1d29ef.jpg)