Настоящая хозяйка. Крупы

Четкое зонирование упаковки, яркое и простое цветовое решение: разработка дизайна упаковки для линейки круп ТМ «Настоящая хозяйка».

Бриф

Fabula Branding разработала дизайн для упаковки круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.

Настоящая хозяйка. Крупы
Настоящая хозяйка. Крупы
Настоящая хозяйка. Крупы
Настоящая хозяйка. Крупы
Настоящая хозяйка. Крупы
Решение

Эконом-сегмент, для которого нам предстояло создавать упаковку, изначально задает весьма конкретные требования к дизайну: яркое и простое цветовое решение, крупные заметные надписи, демонстрация продукта.

Поэтому мы соединили классические категорийные цвета в чёткую и понятную конструкцию: верхний блок идентифицирует торговую марку, основной цветовой блок служит для отстройки позиций в линейке, а содержимое показывается с помощью фотостиля.

Такой рациональный подход поможет быстрее находить крупы ТМ «Настоящая хозяйка» на полке. А лаконичная инфографика поддерживает общий характер дизайна упаковки: мы создали простое и уверенное решение, не перегруженное дополнительными элементами, чтобы не отвлекать покупателей от главного — сути продукта.


Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Настоящая хозяйка. Крупы
Настоящая хозяйка. Крупы
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда