Лакомка

Классический узор, пастельная гамма, ретро-шрифт и гравюрные изображения: редизайн этикетки мороженого «Лакомка».

Лакомка-picture-23778
Бриф

«Лакомка» — один из самых популярных «советских» сортов мороженого, на котором выросло не одно поколение. Чтобы напомнить о славной многолетней истории данного лакомства, дизайнеры Fabula Branding решили разработать упаковку в духе современного ретро.

Лакомка-picture-23785
Лакомка-picture-23786
Решение

В основе разработки — классический узор из косых полос, мягкая пастельная гамма, сочетание теплых и прохладных тонов, ретро-шрифт названия и гравюрные изображения, которые органично дополняются объемным реалистичным изображением продукта и плашкой с годом запуска первой линии по производству данного вида мороженого в СССР на Мосхладокомбинате №8.

Задача разработки этикетки упаковки вдохновила специалистов Fabula на современное прочтение ретро-стилистики и позволила подчеркнуть ностальгическую прелесть и «вкус, знакомый с детства» одного из самых замечательных сортов мороженого — «Лакомки».


Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Лакомка-picture-23781
Лакомка-picture-23782
Лакомка-picture-23783
Лакомка-picture-23784
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда