Ле Хрустье. Редизайн

Лаконичность и современность: как и почему мы решили изменить лого и дизайн упаковки бренда «Ле Хрустье».
Ле Хрустье. Редизайн-picture-28225

Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок «Ле Хрустье» от Полоцкого хлебозавода. Прежнее решение также было создано агентством.

Контекст

В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.

Несколько лет назад Полоцкий хлебозавод запустил новый для беларуского рынка продукт — кондитерские полоски со сладкими начинками. Оболочка десертов изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющем сберечь до 85% витаминов и 95% минералов. Потребители высоко оценили вкусовые качества, однако на продажах это не сказалось. Несмотря на уникальность, продукт не выдерживал конкуренции в смежных категориях — аудитория гораздо чаще выбирала хрустящие подушечки или хлебцы. Проанализировав отзывы, производитель пришел к выводу, что существующее оформление упаковки не выглядит привлекательным: отсутствовали профессиональный дизайн упаковки, логотип, нейм.

Ле Хрустье. Редизайн-picture-52305
Ле Хрустье. Редизайн-picture-52306
Ле Хрустье. Редизайн-picture-52307

Название «Ле Хрустье» отразило функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам.

Первое решение

За комплексной разработкой торговой марки Полоцкий хлебозавод обратился в Fabula Branding. Агентство провело аналитические исследование и пришло к идее бренда, транслирующего французское происхождение продукта и подчеркивающего его уникальность. Французское звучание нейма добавило продукту аппетитности, а логотип-аллюзия на пекарню, сдержанная палитра и аппетитная фудзона продолжили формировать образ бренда.

Ле Хрустье. Редизайн-picture-52308

Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода

«Разработка ТМ позволила увеличить продажи кондитерских полосок на рынках Беларуси и России примерно в 4 раза. Упаковка помогла потребителю «понять» и полюбить продукт. В какой-то момент спрос превысил предложение, и мы увеличили производство, закупив новое оборудование. Успешность кондитерских полосок также повлияла на решение расширить ассортиментный портфель — мы вывели на полки новую линейку сушек».

Ле Хрустье. Редизайн-picture-52456

Новое решение

Ядро ЦА бренда «Ле Хрустье» — покупатели 20-30 лет. Представители данного сегмента чаще других следят за трендами и достаточно требовательны к оформлению упаковки. С целью поддержать интерес потребителей и расширить аудиторию, в 2020 году клиент пошел на редизайн.

Ле Хрустье. Редизайн-picture-52457

Основа нового решения — принцип деления упаковки пополам с помощью цвета. Это позволило ярко выделить брендзону и выполнить вкусовую отстройку.

Изменения коснулись и логотипа: исчез графический элемент-аллюзия на шеф-повара, шрифт заменен на более массивный и современный. А также было принято решение отказаться от наклонной ориентации логотипа для поддержки силовых линий композиции. Кроме того, новая стилистика также потребовала переработки фудзоны: в центр внимания помещено лакомство, ставшее основой для создания вкуса, его поддерживают фото кондитерской палочки и УТП. При разработке оформления были учтены типичные способы выкладки товара, поэтому особое внимание уделено боковине. Визуальная чистота решения и гротескные шрифты обеспечили мгновенную считываемость на полке.

Ле Хрустье. Редизайн-picture-52458

Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода

«Линейка продуктов в новой упаковке запущена летом 2020. Согласно нашим опросам, более 80% процентов потребителей одобрили новое оформление продукта. Поступило много положительных отзывов от торговых сетей. Рост продаж наблюдается уже сейчас».

Ле Хрустье. Редизайн-picture-52312
Ле Хрустье. Редизайн-picture-52313
Ле Хрустье. Редизайн-picture-52314
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда