Ле Хрустье. Редизайн
Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок «Ле Хрустье» от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.
Несколько лет назад Полоцкий хлебозавод запустил новый для беларуского рынка продукт — кондитерские полоски со сладкими начинками. Оболочка десертов изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющем сберечь до 85% витаминов и 95% минералов. Потребители высоко оценили вкусовые качества, однако на продажах это не сказалось. Несмотря на уникальность, продукт не выдерживал конкуренции в смежных категориях — аудитория гораздо чаще выбирала хрустящие подушечки или хлебцы. Проанализировав отзывы, производитель пришел к выводу, что существующее оформление упаковки не выглядит привлекательным: отсутствовали профессиональный дизайн упаковки, логотип, нейм.
Французский образ для новой ТМ
За комплексной разработкой торговой марки Полоцкий хлебозавод обратился в Fabula Branding. Агентство провело аналитические исследование и пришло к идее бренда, транслирующего французское происхождение продукта и подчеркивающего его уникальность.
Название «Ле Хрустье» отразило функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. Французское звучание нейма добавило продукту аппетитности, а логотип-аллюзия на пекарню, сдержанная палитра и аппетитная фудзона продолжили формировать образ бренда.
Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода:
«Разработка ТМ позволила увеличить продажи кондитерских полосок на рынках Беларуси и России примерно в 4 раза. Упаковка помогла потребителю «понять» и полюбить продукт. В какой-то момент спрос превысил предложение, и мы увеличили производство, закупив новое оборудование. Успешность кондитерских полосок также повлияла на решение расширить ассортиментный портфель — мы вывели на полки новую линейку сушек».
Ядро ЦА бренда «Ле Хрустье» — покупатели 20-30 лет. Представители данного сегмента чаще других следят за трендами и достаточно требовательны к оформлению упаковки. С целью поддержать интерес потребителей и расширить аудиторию, в 2020 году клиент пошел на редизайн.
Основа нового решения — принцип деления упаковки пополам с помощью цвета. Это позволило ярко выделить брендзону и выполнить вкусовую отстройку. Визуальная чистота решения и гротескные шрифты «очистили» упаковку и обеспечили мгновенную считываемость на полке.
Изменения коснулись логотипа: исчез графический элемент-аллюзия на шеф-повара, шрифт заменен на более массивный и современный. А также было принято решение отказаться от наклонной ориентации логотипа для поддержки силовых линий композиции. Кроме того, новая стилистика также потребовала переработки фудзоны: в центр внимания помещено лакомство, ставшее основой для создания вкуса, его поддерживают фото кондитерской палочки и УТП.
При разработке оформления были учтены типичные способы выкладки товара, поэтому особое внимание уделено боковине.
Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода:
«Линейка продуктов в новой упаковке запущена летом 2020. Согласно нашим опросам, более 80% процентов потребителей одобрили новое оформление продукта. Поступило много положительных отзывов от торговых сетей. Рост продаж наблюдается уже сейчас».
Ребрендинг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Консультации по печати Консультации по производству упаковки Рекомендации по выбору упаковки Частная консультация по бренду