Варница. Немецкое пиво

Кириллический шрифт в готическом стиле, плашка-элемент геральдики: разработка дизайна этикеток пивной линейки завода «Варница».
Варница. Немецкое пиво-picture-24599
Бриф

«Варница» — крупнейший завод пива и безалкогольных напитков на Смоленщине, расположенный в экологически чистом районе центральной России — поселке Кардымово.

Вода для производства напитков берется из двух собственных артезианских скважин на территории завода и проходит несколько этапов очистки (механическая, нанофильтры, ультрафиолетовое облучение, обратный осмос). Требовалось разработать дизайн этикетки для 3 SKU пива «Немецкое» (светлое, темное, нефильтрованное).

Пиво «Немецкое» варится по оригинальному немецкому рецепту в соответствии с традиционной немецкой технологией пивоварения. Относится к среднему ценовому сегменту. Целевая аудитория — мужчины (70%) в возрасте от 25 до 50 лет. Реализуется на рынке России и Беларуси.

Варница. Немецкое пиво-picture-24605
Варница. Немецкое пиво-picture-24606
Варница. Немецкое пиво-picture-24607
Варница. Немецкое пиво-picture-24608
Варница. Немецкое пиво-picture-24609
Варница. Немецкое пиво-picture-24610
Варница. Немецкое пиво-picture-24611
Решение

Геральдическая плашка представляет собой сборный образ из элементов региональной немецкой геральдики с добавлением изображения шишек хмеля. Кириллический шрифт логотипа разработан на основе немецкой готики. Цветовая палитра линейки соответствует классическим сочетаниям, используемым в оформлении этикеток пива в Германии.

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding и направлено на рекламу собственных работ и услуг.


Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
Варница. Немецкое пиво-picture-24604
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда