Полоцкие хлебцы

Сохранение исторической составляющей айдентики, продуманная цветовая кодификация: обновление атрибутики и упаковок.

Полоцкие хлебцы-picture-25425
Бриф

Сегодня экструзионные хлебцы — востребованный у покупателя продукт, полезная для здоровья альтернатива хлебу. Торговая марка «Полоцкие хлебцы» уже завоевала сердца белорусских потребителей благодаря высокому качеству, вкусовому разнообразию и ценовой доступности.

С момента первого редизайна в 2014 году производитель мог наблюдать рост продаж (по некоторым SKU — до 90%) и усиление доли на рынке. Цель нынешнего рестайлинга — стать нишевым игроком с еще большей долей, для чего и потребовался более практичный дизайн, позволяющий легко ориентировать потребителя во вкусовой гамме линейки и четко доносить пищевые особенности каждого вида.

Полоцкие хлебцы-picture-25433
Полоцкие хлебцы-picture-25434
Полоцкие хлебцы-picture-25435
Полоцкие хлебцы-picture-25436
Полоцкие хлебцы-picture-25437
Полоцкие хлебцы-picture-25438
Полоцкие хлебцы-picture-25439
Решение

Команда Fabula Branding вновь взялась за обновление атрибутики и упаковок «Полоцких хлебцев» — в основу концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом.

Логотип

В свое время при разработке логотипа главной задачей было сохранить историческую составляющую айдентики (Полоцк — древнейший город с богатой историей, город знаменитой Святой Ефросинии Полоцкой, там находится один из крупнейших православных центров — Свято-Ефросиньевский монастырь), но выразить ее современными средствами. В итоге специалисты Fabula Branding разработали простой и выразительный логотип на крупной зеленой плашке в форме щита. Фирменный знак изображает два золотых колоска, которые создают фигуру, напоминающую форму купола православного храма.

Дизайн-концепт

Если в предыдущей версии дизайна доминантой был сюжетный фотостиль, то сейчас акцент сделан на цветовую кодификацию — массивную заливку цветом, обеспечивающую максимальную вкусовую отстройку, и выразительную зону УТП. Также для удобства потребителей на лицо была вынесена информация о питательной ценности продукта в расчете на один хлебец, что особенно важно людям, следящим за соотношением жиров, белков и углеводов в своей диете.


Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
Полоцкие хлебцы-picture-25430
Полоцкие хлебцы-picture-25431
Полоцкие хлебцы-picture-25432
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда