Шокомишка

От медведя — к медвежонку: редизайн упаковки растворимого какао для детей.
Шокомишка-picture-50322

Бриф

«Шокомишка» — это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.

Шокомишка-picture-53154

Решение

Fabula Branding предстояло решить главные проблемы прежнего дизайна упаковки — переизбыток детализации, нарушающий целостность восприятия бренда, и бренд-персонаж, который выглядел «слишком взрослым».

Шокомишка-picture-53155

Продукт терялся на пестрой полке, а медведь не вызывал эмоционального отклика у детей — основных потребителей какао с молоком.

Тем не менее следовало сохранить преемственность, чтобы облегчить поиск на полке для людей, которые уже полюбили этот напиток.

Шокомишка-picture-53156

Команда агентства провела редизайн упаковки, сохранив основные цвета палитры — желтый и красный, оставив оттенки синего в качестве акцента. Иллюстраторы создали нового, более милого и лаконичного бренд-персонажа, изменив его способ взаимодействия с продуктом: теперь мишка не готовит напиток, а просто наслаждается его вкусом. Именно он стал центром композиции упаковки и маркером узнаваемости ТМ.

Фановый шрифт со стилизованной буквой «О» легко считывается и работает на передачу характера бренда.

Логотип был визуально упрощен и размещен на стакане какао — такое расположение усиливает ассоциации с напитком и помогает избежать визуальной перегруженности упаковки.

Шокомишка-picture-53158
Шокомишка-picture-53159
Шокомишка-picture-53160
Шокомишка-picture-53161
Шокомишка-picture-53162
Шокомишка-picture-53163
Шокомишка-picture-53164
Шокомишка-picture-53165
Шокомишка-picture-53166
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда