Славянские продукты
Дизайн, подчёркивающий происхождение торговой марки и помогающий раскрыть позиционирование: решение для бренда мясных и колбасных изделий.
«Славянские продукты» — бренд мясных и колбасных изделий ООО «Славпродсервис». Требовалось осовременнить его визуальный образ, провести редизайн логотипа и упаковки.
Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование — вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.
Природные фактуры плетёнки и состаренной бумаги транслируют идеи натуральности, традиционности и вызывают ассоциации с качеством домашних сельских продуктов. Эту тему поддерживает и теглайн «Качество, что славит Беларусь», оформленный в виде ручной печати, а также диагональный элемент, имитирующий крафтовую наклейку.
Логотип сохранил знакомое потребителям изображение белорусского василька, но приобрел более современный вид и лучшую читабельность.
По сравнению с предыдущим вариантом, логоблок был укрупнен, а его выделение усилено с помощью динамичного наклона этикетки. Это позволило сделать продукт более заметным на богатой конкурентами полке. Для кодификации внутри линейки были внедрены яркие цветные плашки.