Tigoro
![Tigoro-picture-50460 Tigoro-picture-50460](/upload/resize_cache/iblock/53c/s8z50pukcupscno3km6uihmtw8znm0h4/454_302_2/01_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50443 Tigoro-picture-50443](/upload/resize_cache/iblock/624/e37rwb0uxyadw2fyim2ubtfnpjw0ntri/454_302_2/02_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50665 Tigoro-picture-50665](/upload/resize_cache/iblock/142/zji3o8k3vxyph7bgwg4m0qs18c3pmez7/454_302_2/03_tigoro.jpg)
Работа агентства началась с исследований и анализа рынка, потребителей, конкурентов. Fabula Branding проанализировала российский и зарубежный рынки и отдельно уделила внимание маскотам брендов. В результате появилась идея бренд-персонажа, способного влюбить в себя и детей, и взрослых.
На основе исследований было разработано позиционирование «Завтрак с удовольствием». Так агентство презентовало бренд, который дарит позитивные эмоции с помощью простой, вкусной и удобной в приготовлении еды.
Следующий этап работы — создание яркого нейма. Tigoro — хлесткое фантазийное имя, которое сразу же дает представление о том, каким будет бренд-персонаж. Раскатистое, веселое слово наделяет его характером и создает отличную платформу для развития коммуникаций: «Tigoro тут, Tigoro там», «Будь тигривым!».
Над созданием маскота бренда работала команда иллюстраторов агентства. Из множества предложенных вариантов был выбран объемный, эмоциональный персонаж. Его бодрость и активность потребовала проработки самых разнообразных ракурсов и идей для досуга.
Дизайн упаковки визуально гармонирует с харизматичным Tigoro, так как содержит много объемных элементов: отдельно отрисованные маркеры вкуса, яркий и аппетитный фотостиль фудзоны. Основным бренд-цветом был выбран синий, контрастирующий с шерстью персонажа. Массивный логотип обеспечивает баланс компонентов дизайна, при этом не перетягивая все внимание на себя. Упаковку, разработанную агентством, можно легко идентифицировать на полке, а также ее просто интересно рассматривать.
![Tigoro-picture-50463 Tigoro-picture-50463](/upload/resize_cache/iblock/52d/8vgf7mt27hab4n986a74ztbg2262kftr/454_302_2/04_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50465 Tigoro-picture-50465](/upload/resize_cache/iblock/b50/94jav8hczl2sr39t7jytd20zyryr4u4v/454_302_2/06_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50466 Tigoro-picture-50466](/upload/resize_cache/iblock/0a4/yrd4g21ibl29eji5ddutgg1jyarz81po/454_302_2/07_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50467 Tigoro-picture-50467](/upload/resize_cache/iblock/8c6/o12gbnihmm6wl41knvcw51yziqsimc3c/454_302_2/08_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50468 Tigoro-picture-50468](/upload/resize_cache/iblock/921/ijjksj4btx2f4qxi4nvjwb1w79whgzrp/454_302_2/09_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50469 Tigoro-picture-50469](/upload/resize_cache/iblock/675/pfopuqdh9ry8aysbptckpd6qeah7qj93/454_302_2/10_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50470 Tigoro-picture-50470](/upload/resize_cache/iblock/7e7/xwhj8grwie4mmynp2ttd328ao82uvx92/454_302_2/11_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50471 Tigoro-picture-50471](/upload/resize_cache/iblock/c4e/0eylrazs5xkpyoyfo6qh9nsqtdvrwnbz/454_302_2/12_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50472 Tigoro-picture-50472](/upload/resize_cache/iblock/902/xukexp7pylsvtm6o2rrcjnyqnn1gv5mm/454_302_2/13_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50473 Tigoro-picture-50473](/upload/resize_cache/iblock/adb/2rqx23dhsgcxo7hgmk8agytmc7ynebx2/454_302_2/14_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50474 Tigoro-picture-50474](/upload/resize_cache/iblock/a01/f1i6xinxgun48ciip67xwxhcwt7n8l7k/454_302_2/15_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50475 Tigoro-picture-50475](/upload/resize_cache/iblock/ff6/6ylolnqtj2ssqn9fn587535rt2zgvg81/454_302_2/16_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50476 Tigoro-picture-50476](/upload/resize_cache/iblock/d1a/of1fpxa4yg8g3kl85pudnm1we1utvve0/454_302_2/17_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50477 Tigoro-picture-50477](/upload/resize_cache/iblock/3e0/u0wv79os1nftgfqdffs83dokar6hhjy3/454_302_2/18_tigoro.jpg)
![Tigoro-picture-50478 Tigoro-picture-50478](/upload/resize_cache/iblock/eea/vrgx5q7fusrim8ob8mksknd64jkcd62q/454_302_2/19_tigoro.jpg)