Три грации

Яркая и легкая торговая марка хлебцев с четким и лаконичным дизайном от компании «Витебскхлебпром».
Три грации-picture-28749
Бриф

«Три грации» — новая линейка экструзийных хлебцев от «Витебскхлебпром». Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.

Три грации-picture-52632
Три грации-picture-52633

Решение

Первый шаг в создании бренда — нейм «Три грации», транслирующий эмоции, которые мы получаем от употребления легкой и здоровой еды.

Три грации-picture-52634

Ритмичность имени позволяет легко делить его на шрифтовые блоки — этот прием был использован для создания логотипа.

Три грации-picture-52635

Дизайн

Дизайн упаковки с крупным и аппетитным фото продукта в центре композиции презентует стильный, современный бренд. Инфографика с ингредиентами, размещенная на боковой стороне упаковки, помогает легко выбрать вкус. А яркие цвета делают экструзийные хлебцы заметными на полке.

Три грации-picture-52636
Три грации-picture-52637
Три грации-picture-52638
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда