Увелка. Экструзия

В центре решения — милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке.
Бриф
Известная российская компания, лидер в производстве круп, «Увелка» выпустила новую линейку экструзии — сухих завтраков с яркими вкусами: клубнично-йогуртные, медовые, молочная карамель и другие. Для удобства потребителей было принято решение использовать классическую для категории картонную упаковку.
Увелка. Экструзия
Увелка. Экструзия
Решение

Сухие завтраки — продукт для всей семьи, поэтому дизайн упаковки должен быть интересен и детям, и взрослым. Fabula Branding разработали решение, центром которого стали милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке. Крупные иллюстрации веселых медвежат, пчел, котят и обезьян отлично справляются с вкусовой отстройкой и вызывают положительные эмоции.


Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Увелка. Экструзия
Увелка. Экструзия
Увелка. Экструзия
Увелка. Экструзия
Увелка. Экструзия
Увелка. Экструзия
Увелка. Экструзия
Увелка. Экструзия
Увелка. Экструзия
Увелка. Экструзия
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня