Веселые внучата
Развитие дизайн-системы для торговой марки. Яркий фоновый цвет и контрастный логотип, транслирующий дружелюбие.
Найденный образ и обновленный логотип оказались настолько удачными и эффективными в плане продаж и интереса со стороны потребителей и ретейл-партнеров компании, что через полгода клиент доверил агентству редизайн не только всей существующей под брендом «Веселые внучата» продукции (сырки, молоко, кефир, йогурты), но и дизайн новых позиций.
Таким образом нам удалось не просто разработать яркий эмоциональный дизайн упаковки, но и грамотно адаптировать его на различные товарные категории и сделать продукты бренда заметными и узнаваемыми на полке.
Требовалось разработать логотип и дизайн упаковок мороженого, а также провести редизайн творожно-десертной группы (глазированные сырки, молоко, кефир, питьевой и обычный йогурт) и разработать дизайн упаковки для новых позиций.
В 2015 году заказчик пришел в Fabula Branding с задачей разработать под маркой «Веселые внучата» дизайн упаковок порционного мороженого (новой категории в ассортиментном портфеле ОАО «Бабушкина крынка»).
Новый логотип представляет собой название торговой марки на округлой контрастной плашке, выполненное дружелюбным рукописным шрифтом. Фирменный блок дополнен изображением бренд-персонажей в современной анимационной стилистике.
Мороженое
Дизайн продолжает концепцию названия бренда. Внучата — это детство, веселые игры, познание мира, забавные приключения, которые ждут детей каждый день. Поэтому было решено максимально насытить упаковку игрой как в технических приемах, так и непосредственно в иллюстрации. Помимо игровых сюжетов, в мир которых «встроено» изображение мороженого, на упаковке размещены фановые надписи, а также ребус, чтобы вовлечь потребителя в игру и увеличить время визуального контакта с брендом.
Стилеобразующий элемент нового дизайна — яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.
За отстройку внутри линейки отвечают различные сюжеты иллюстрации, а также дополнительные фотоакценты вкуса.
Творожно-десертная группа
Активно используя фирменные стилеобразующие элементы торговой марки — сигнальный фиолетовый цвет, формирующий в выкладке «стену бренда», хорошо заметную издалека и облегчающую потребителю поиск, фотостиль, контурные сюжетные иллюстрации, — дизайнеры Fabula Branding придали индивидуальный характер каждой линейке, сохранив при этом общую узнаваемость бренда. Отстройка внутри линеек происходит с помощью дополнительных цветов и фотостиля.
Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду