Вологодская ягода. Замороженная продукция

Сбалансированность в деталях, логика расстановки смысловых акцентов: дизайн-система, сделавшая упаковку заметной и читабельной.

Вологодская ягода. Замороженная продукция-picture-26977
Бриф

«Вологодская ягода. Кружево вкуса» — торговая марка, сохраняющая верность своим традициям производства и лояльность целевой аудитории. Однако дизайн линейки замороженных продуктов морально устарел и выглядел набором цветовых пятен, а его восприятие на полке — выкладка за стеклом холодильника — усугубляло ситуацию. Поэтому требовалось разработать новое решение, которое разгрузило бы упаковку и при этом максимально сохранило преемственность.

Вологодская ягода. Замороженная продукция-picture-26987
Вологодская ягода. Замороженная продукция-picture-26988
Вологодская ягода. Замороженная продукция-picture-26989
Решение

Специалисты Fabula Branding создали единую дизайн-систему, позволяющую мгновенно идентифицировать торговую марку. Новое решение визуально делит упаковку на две области, обеспечивая потребителю удобное чтение — сверху вниз.

Дизайнеры расчистили фоновое изображение, заменив его на лаконичный природный фотостиль, благодаря чему логотип стал более заметным. Его дополняют осовремененная фудзона и инфографические элементы с характеристиками продукта. Общая схема цветовых решений, сбалансированность в деталях и логичная расстановка смысловых акцентов помогли линейке стать заметной на полке. А система оформления позволила легко адаптировать созданное решение для новых видов продукта.


Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Вологодская ягода. Замороженная продукция-picture-26984
Вологодская ягода. Замороженная продукция-picture-26985
Вологодская ягода. Замороженная продукция-picture-26986
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда