Забава

Легкое, изящное решение с ностальгическим настроением: редизайн этикетки мороженого «Забава» для компании «Ингман».

Забава-picture-24328
Бриф

Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман».

Забава-picture-24333
Забава-picture-24334
Забава-picture-24335
Забава-picture-24336
Решение

Стремление создать легкий, изящный дизайн и придать ему особую ностальгическую нотку — лето! детство! парк! знакомый вкус! — обусловило стилизацию упаковки в ретро-духе.

Новый дизайн упаковки — это рукописные и наборные шрифты, винтажная фигурная плашка, лента с указанием года создания сорта, крупная рисованная иллюстрация продукта, яркий полосатый край. Все это призвано создать беззаботное, теплое, чуть ностальгическое настроение.


Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ
Забава-picture-24331
Забава-picture-24332
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда