Coffee Energy

Свет, цвет, энергия: айдентика для вендинговой сети кофеавтоматов и кофеен самообслуживания.
Coffee Energy-picture-51531
Бриф
Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.
Решение

Особенность задачи — расположение кофе-автоматов: они могут стоять на улице, в офисах, помещениях банков и других местах. Чтобы гармонировать с окружением, айдентика должна быть максимально адаптивной. 

Решением стал фирменный стиль с крупным логотипом и стилеобразующим элементомом — графически преобразованным символом «е». Красно-оранжевый цвет, дающий эффект свечения, изгибы и возможность растягиваться сделали его похожим на деталь лампы накаливания. Так агентство вложило в визуал идею энергии, заложенную в бренд.

Яркость и динамичность стилеобразующего элемента помещают его в центр восприятия. А значит, можно менять фон без потери узнаваемости. Агентство доказало это, забрендировав три первых кофейных автомата в зеленом, оранжевом и фиолетовом цветах.

Coffee Energy-picture-51517
Coffee Energy-picture-51518
Coffee Energy-picture-51519
Coffee Energy-picture-51520
Coffee Energy-picture-51522
Coffee Energy-picture-51523
Coffee Energy-picture-51524
Coffee Energy-picture-51525
Coffee Energy-picture-51526
Coffee Energy-picture-51527
Coffee Energy-picture-51528
Coffee Energy-picture-51530
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда