Домотехника

Ответ домашней рутине: ребрендинг для торговой марки салона техники.
Домотехника-picture-51232
Бриф
«Домотехника» — мультибрендовый салон техники для дома от европейских производителей. У ТМ быстрое и четкое обслуживание, простая навигация и качественный продукт. Не хватало узнаваемости и достойной отстройки от конкурентов. Было принято решение разработать позиционирование, айдентику, слоган и коммуникацию.
Решение

Аналитическая работа, ставшая первым этапом реконструкции бренда, помогла лучше понять целевую аудиторию и рынок. Сегодня люди все больше заботятся о своем ментальном здоровье, стремятся к индивидуальному понятию счастья. Поэтому обременительная концепция «домашней рутины» устаревает — дом хочется воспринимать как место восстановления. Современная техника приходит на помощь: от части работы освобождает полностью, а другую помогает превратить в приятный медитативный ритуал.

Этот инсайт стал основой позиционирования бренда — «Созданы дарить вам время». Быстрое и четкое обслуживание салона, простая навигация и качественная техника существуют именно для того, чтобы у людей появилось больше времени. Времени на по-настоящему важное и ценное: семью, друзей, домашних питомцев, хобби, саморазвитие, отдых.

Идея получила развитие в слогане «Дело техники», который обыгрывает фразеологизм и презентует бренд как надежного помощника, готового взять на себя ответственность за создание комфорта, эстетики, чистоты и даже вкусной еды.

Айдентика построена на ярком зеленом и спокойном синем цветах, транслируя уникальность и уверенность бренда. Также создана дополнительная палитра для работы с партнерами, сдержанная и элегантная. Логотип визуально разделяет нейм на две смысловые части, что облегчает прочтение и восприятие. Чтобы обеспечить целостность бренда, в ходе работы забрендированы печатные носители, промо-материалы, транспорт, созданы вывеска, концепт-дизайн сайта.


Домотехника-picture-51194
Домотехника-picture-51195
Домотехника-picture-51196
Домотехника-picture-51197
Домотехника-picture-51198
Домотехника-picture-51199
Домотехника-picture-51200
Домотехника-picture-51201
Домотехника-picture-51202
Домотехника-picture-51203
Домотехника-picture-51204
Домотехника-picture-51205
Домотехника-picture-51206
Домотехника-picture-51208
Домотехника-picture-51209
Домотехника-picture-51210
Домотехника-picture-51211
Домотехника-picture-51212
Домотехника-picture-51213
Домотехника-picture-51214
Домотехника-picture-51215
Домотехника-picture-51217
Домотехника-picture-51218
Домотехника-picture-51220
Домотехника-picture-51221
Домотехника-picture-51223
Домотехника-picture-51224
Домотехника-picture-51226
Домотехника-picture-51227
Домотехника-picture-51228
Домотехника-picture-51229
Домотехника-picture-51230
Домотехника-picture-51231
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда