Hauptmann

Нейм и дизайн, придающие уверенность: разработка бренда производителя наливных полов.
Hauptmann-picture-55164

Бриф

Для компании, производящей наливные полы, требовался бренд, подчеркивающий лидерскую позицию, стабильность и надежность предприятия. Именно эти понятия легли в основу разработки торговой марки.

Hauptmann-picture-55159
Hauptmann-picture-55160
Hauptmann-picture-55161

Решение

Hauptmann в переводе с немецкого означает «капитан, командир корабля, команды». Слово с уверенным, мощным, мужским звучанием, которое отлично передает дух предприятия, ведь капитан — это человек, ведущий за собой команду, надежный, опытный и уважаемый. Именно этим мы и руководствовались при создании логотипа фирмы.

Hauptmann-picture-55162

При изготовлении логотипа компании мы опирались на ассоциации с надежностью, сдержанностью и стабильностью.

Логотип представляет собой сочетание строгих геометрических и шрифтовых форм. Квадрат с вписанной в него буквой Н образует симметричную, цельную композицию. Формы знака образованы узкими полосами, которые задают границы элементов и добавляют эффект игры белого и черного пространств. Для компании был разработан гайдлайн, задающий стандарты использования логотипа и его элементов.

Hauptmann-picture-55163
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда