Edelica

Что общего у женского белья и кондитерских изделий? Нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы.
Edelica-picture-25216
Бриф

В 2012 году Fabula Branding провела для «Вернибы» комплексный ребрендинг — разработала нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы торговой марки женского нижнего белья.

Edelica-picture-25244
Edelica-picture-25245
Edelica-picture-25246
Решение

В силу того, что заказчик планировал постоянно расширять линейку коллекций, необходимо было придумать нейм-концепцию, способную их гармонично объединить, не нарушая при этом смысловой целостности визуальной подачи. Так родилась десертная тема: многообразие кондитерских изделий позволяет найти свой символ для каждой коллекции – как правило, названия десертов мелодичны, легки для восприятия, понятны и не требуют объяснений.

В каталогах особенно тщательное внимание было уделено визуальной подаче технической информации: так, стиль и женственность – ценности, являющиеся для бренда основообразующими, – были выдержаны в каждой детали, от пиктограмм до цветовой палитры.


Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Частная консультация по бренду
Edelica-picture-25238
Edelica-picture-25239
Edelica-picture-25240
Edelica-picture-25241
Edelica-picture-25242
Edelica-picture-25243
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня