Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это дизайн-система, объединяющая визуальные составляющие бренда, работающая на его идентификацию.

Для чего нужен фирменный стиль?

Айдентика обеспечивает смысловое единство, является частью коммуникацию фирмы. Она мгновенно доносит информацию о характере ТМ. Рассказывает о том, консерватор вы или инноватор, как коммуницируют ваши сотрудники, насколько эффективно организована работа. 

Начинающие предприниматели часто пытаются разработать айдентику самостоятельно или делегируют задачу своим знакомым. Чтобы не тратить время и ресурсы зря, лучше сразу обратиться к специалистам с брендинговым мышлением.


Айдентика создается на года и  влияет на формирование бренда компании. Продвижение фирменного стиля поможет  запомнится с самого начала существования.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня