Курганстальмост

Сталь, мосты и командный дух: ребрендинг одной из крупнейших строительных компаний в России.
Курганстальмост-picture-55753

 «Курганстальмост» — один из крупнейших производителей мостовых и строительных конструкций на рынке России. 

Бриф

Завод специализируется на строительстве сложных, уникальных объектов и является генподрядчиком многих известных проектов.

Курганстальмост-picture-55712
Курганстальмост-picture-55713

Клиент обратился к агентству Fabula Branding, потому что заметил ослабление позиций компании на рынке и пришел к необходимости улучшения визуального образа.

Курганстальмост-picture-55714
Курганстальмост-picture-55715

Решение

Fabula Branding предложили комплексное, системное решение, которое помогло усилить позиции компании, улучшить производственные процессы и идентификацию бренда.

Курганстальмост-picture-55716
Курганстальмост-picture-55717

Команда агентства провела аудит и серию глубинных интервью с топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами завода. 

А также проанализировала состояние рынка, тенденции отрасли и конкурентов. Данные, полученные в ходе исследований, помогли создать новые платформу и позиционирование, осовременить вербальные и визуальные атрибуты, разработать HR-бренд.

Курганстальмост-picture-55718
Курганстальмост-picture-55719

Завод начал работу в 1979 и с тех пор неизменно участвует в важных для России проектах. Однако проблемы, с которыми столкнулся бренд, затрудняли его развитие.

Точки роста

· Не сформулирована стратегия, не определены приоритеты. Действия компании — это чаще всего реакция на запросы клиента.

· Сложности в управлении

· Сложности при наборе персонала


Курганстальмост-picture-55720
Курганстальмост-picture-55721

Вместе с клиентом Fabula Branding проанализировали точки роста — все они учтены и проработаны в новой платформе бренда.

Курганстальмост-picture-55722
Курганстальмост-picture-55723

Каждый новый проект бренда «Курганстальмост» — это целый поток сложных конструкторских, промышленных и строительных задач.

Позиционирование

И в их решении которых требуется четкое видение, понимание всех нюансов, этапов реализации. Именно такой комплексный подход позволяет «Курганстальмосту» действовать эффективно и с отличным результатом, легко и гибко реагировать на изменения ситуации. «Мост эффективных решений» — позиционирование, которое отражает константы деятельности компании. 

Курганстальмост-picture-55724
Курганстальмост-picture-55725

Слоган «Уверены в себе. Уверены в будущем» бросает вызов рынку, показывая решительный подход к работе, убежденность в собственных силах.

Слоганы и коммуникация

Коммуникация для «Курганстальмост» продолжает рассказывать о заложенных в позиционировании преимуществах. Корпоративный бренд настраивает на четкость, надежность и профессионализм. 

Курганстальмост-picture-55726
Курганстальмост-picture-55727

HR-бренд разговаривает с работниками завода на одном языке. Слоган «Команда прочного сплава» говорит о людях с одной целью, единым видением, устойчивой мотивацией и горящими глазами. Как детали конструкций, вместе они образуют надежную, прочную, уникальную постройку.

Курганстальмост-picture-55748

Новый логотип «Курганстальмоста», созданный дизайнерами Fabula Branding, — это полиграмма, транслирующая идею устойчивости и надежности. 

Айдентика

Конструкция из крупных форм выглядит как строительный объект, отсылая к деятельности компании. Особенность использования фирменного знака — возможность расположения на носителях различного масштаба, от крошечного до огромного. Поэтому агентство предусмотрело 6 вариантов адаптации, помогающих идентификации бренда.

Курганстальмост-picture-55732
Курганстальмост-picture-55733

Компании есть чем гордится — проекты из ее портфолио известны на всю страну. Поэтому в айдентике используются только реальные фото объектов «Курганстальмоста». Преемственность прежнему дизайн-решению реализована за счет сохранения активного синего цвета бренда. Для выделения ключевых элементов в палитру добавлен красный.

Курганстальмост-picture-55734
Курганстальмост-picture-55735

При работе над оформлением экстерьера, необходимо было сделать завод заметным даже с большого расстояния. Яркая и лаконичная айдентика помогла решить эту задачу. Что касается интерьера — важно, чтобы команда компании оценила и приняла пространство в новом дизайне. Для этого было забрендировано много носителей, рассказывающих о ценностях бренда и погружающих в его атмосферу.

Курганстальмост-picture-55736
Курганстальмост-picture-55737
Курганстальмост-picture-55738
Курганстальмост-picture-55739
Курганстальмост-picture-55740
Курганстальмост-picture-55741
Курганстальмост-picture-55742
Курганстальмост-picture-55743
Курганстальмост-picture-55744
Курганстальмост-picture-55745
Курганстальмост-picture-55746
Курганстальмост-picture-55747
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда