Курганстальмост

«Курганстальмост» — один из крупнейших производителей мостовых и строительных конструкций на рынке России.
Бриф
Завод специализируется на строительстве сложных, уникальных объектов и является генподрядчиком многих известных проектов.


Клиент обратился к агентству Fabula Branding, потому что заметил ослабление позиций компании на рынке и пришел к необходимости улучшения визуального образа.


Решение
Fabula Branding предложили комплексное, системное решение, которое помогло усилить позиции компании, улучшить производственные процессы и идентификацию бренда.


Команда агентства провела аудит и серию глубинных интервью с топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами завода.
А также проанализировала состояние рынка, тенденции отрасли и конкурентов. Данные, полученные в ходе исследований, помогли создать новые платформу и позиционирование, осовременить вербальные и визуальные атрибуты, разработать HR-бренд.


Завод начал работу в 1979 и с тех пор неизменно участвует в важных для России проектах. Однако проблемы, с которыми столкнулся бренд, затрудняли его развитие.
Точки роста
· Не сформулирована стратегия, не определены приоритеты. Действия компании — это чаще всего реакция на запросы клиента.
· Сложности в управлении
· Сложности при наборе персонала


Вместе с клиентом Fabula Branding проанализировали точки роста — все они учтены и проработаны в новой платформе бренда.


Каждый новый проект бренда «Курганстальмост» — это целый поток сложных конструкторских, промышленных и строительных задач.
Позиционирование
И в их решении которых требуется четкое видение, понимание всех нюансов, этапов реализации. Именно такой комплексный подход позволяет «Курганстальмосту» действовать эффективно и с отличным результатом, легко и гибко реагировать на изменения ситуации. «Мост эффективных решений» — позиционирование, которое отражает константы деятельности компании.


Слоган «Уверены в себе. Уверены в будущем» бросает вызов рынку, показывая решительный подход к работе, убежденность в собственных силах.
Слоганы и коммуникация
Коммуникация для «Курганстальмост» продолжает рассказывать о заложенных в позиционировании преимуществах. Корпоративный бренд настраивает на четкость, надежность и профессионализм.


HR-бренд разговаривает с работниками завода на одном языке. Слоган «Команда прочного сплава» говорит о людях с одной целью, единым видением, устойчивой мотивацией и горящими глазами. Как детали конструкций, вместе они образуют надежную, прочную, уникальную постройку.

Новый логотип «Курганстальмоста», созданный дизайнерами Fabula Branding, — это полиграмма, транслирующая идею устойчивости и надежности.
Айдентика
Конструкция из крупных форм выглядит как строительный объект, отсылая к деятельности компании. Особенность использования фирменного знака — возможность расположения на носителях различного масштаба, от крошечного до огромного. Поэтому агентство предусмотрело 6 вариантов адаптации, помогающих идентификации бренда.


Компании есть чем гордится — проекты из ее портфолио известны на всю страну. Поэтому в айдентике используются только реальные фото объектов «Курганстальмоста». Преемственность прежнему дизайн-решению реализована за счет сохранения активного синего цвета бренда. Для выделения ключевых элементов в палитру добавлен красный.


При работе над оформлением экстерьера, необходимо было сделать завод заметным даже с большого расстояния. Яркая и лаконичная айдентика помогла решить эту задачу. Что касается интерьера — важно, чтобы команда компании оценила и приняла пространство в новом дизайне. Для этого было забрендировано много носителей, рассказывающих о ценностях бренда и погружающих в его атмосферу.











