Space 528

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро, наполненный смыслами.
Бриф

Интерьерное бюро с амбициозной командой, объединенной желанием воплощать самые смелые идеи клиентов, обратилось к Fabula Branding за созданием бренда. Цели компании — выйти на рынки других стран и рассказать аудитории о своих возможностях. 

Space 528-picture-51378
Решение

Стратегия

Работа началась с аналитического этапа: исследования потребителей, рынка и конкурентов, аудит бренда, изучение мировых и локальных тенденций. Так специалисты Fabula Branding определили точки роста компании и дали рекомендации для развития бизнеса.

На основе данных исследований разработана платформа бренда. «Эстетика. Эргономика. Эффективность» — позиционирование для современного бренда интерьерного бюро, которое создает позитивный опыт взаимодействия человека и среды. От деталей мебели до продуманности каждого метра пространства — команда предлагает комплексные решения для разных типов помещений.

Нейм

Необычный нейм Space 528 вдохновлен частотой 528 Гц, существующей в природе и сольфеджио. Сегодня даже на научном уровне декларируются ее целебные свойства — гармонизирующее воздействие на ментальное здоровье и эмоциональное состояние. Такая метафора применима и к интерьерным решениям: гармоничное пространство дарит внутренний баланс людям, которые в нем находятся.

Айдентика

Формообразующим элементом айдентики стал круг, который может трансформироваться и в зависимости от задачи превращаться в овальную рамку, деталь трехмерной модели, радиальный градиент для фона, солнечный блик на фото. Как и нейм, эта геометрическая фигура наполнена смыслами, символизируя бесконечность, цикличность, гармонию и единство. По своей роли в общей картине бренда круг имеет даже большее значение, чем минималистичный шрифтовой логотип.

Палитра бренда построена на спокойных цветах, в ней есть серые, белые, молочные оттенки, которые контрастируют с черным и акцентным голубым. Носители, оформленные агентством, погружают в позитивную и умиротворяющую атмосферу бренда.

Сайт

Опираясь на визуальное решение, агентство создало сайт интерьерного бюро. Текст, фото, детали оформления — буквально каждый элемент транслирует открытый, гибкий, дружелюбный характер бренда, а также профессиональность и комплексность услуг.


Space 528-picture-51379
Space 528-picture-51380
Space 528-picture-51381
Space 528-picture-51383
Space 528-picture-51384
Space 528-picture-51385
Space 528-picture-51386
Space 528-picture-51387
Space 528-picture-51388
Space 528-picture-51389
Space 528-picture-51392
Space 528-picture-51393
Space 528-picture-51394
Space 528-picture-51395
Space 528-picture-51396
Space 528-picture-51398
Space 528-picture-51400
Space 528-picture-51401
Space 528-picture-51402
Space 528-picture-51404
Space 528-picture-51405
Space 528-picture-51406
Space 528-picture-51407
Space 528-picture-51408
Space 528-picture-51409
Space 528-picture-51410
Space 528-picture-51411
Space 528-picture-51412
Space 528-picture-51413
Space 528-picture-51415
Space 528-picture-51418
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда