Bake&Go

Бриф
«Увелка» — лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.



Дословно нейм Bake&Go переводится как «выпекай и иди», отражая способность гармонично встроить выпечку в расписание самого занятого человека.
Решение
Исследования рынка и конкурентов, проведенные Fabula Branding, показали, что в ближайшие годы прогнозируется рост данной категории. Агентство разработало продуманное и структурное решение, отражающее скорость и простоту приготовления вкусных домашних десертов.



Быстрый ритм жизни, отсутствие времени или желания долго выпекать делают смеси популярными у потребителей.



Для создания логотипа использован леттеринг и добавлен графический элемент — венчик, подчеркивающий приятную атмосферу домашней кухни.
Аппетитная фудзона показывает готовый продукт, а яркое оформление настраивает на легкий и позитивный кулинарный процесс с предсказуемым результатом. На тыльной стороне графически обыграны этапы приготовления, помогающие испечь вкуснейшие кексы, манник, блины, оладьи или пиццу без ошибок.





