Bake&Go

Полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки «Увелки».
Bake&Go-picture-47587
Бриф

«Увелка» — лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.

Bake&Go-picture-47601
Bake&Go-picture-47602
Bake&Go-picture-47603
Решение

Исследования рынка и конкурентов, проведенные Fabula Branding, показали, что в ближайшие годы прогнозируется рост данной категории. Быстрый ритм жизни, отсутствие времени или желания долго выпекать делают смеси популярными у потребителей.

Агентство разработало продуманное и структурное решение, отражающее скорость и простоту приготовления вкусных домашних десертов. Нейм Bake&Go буквально переводится как «выпекай и иди», подчеркивая главное преимущество — способность гармонично встроить выпечку в расписание самого занятого человека.

Для создания логотипа использован леттеринг и добавлен графический элемент — венчик, подчеркивающий приятную атмосферу домашней кухни. Аппетитная фудзона показывает готовый продукт, а яркое оформление настраивает на легкий и позитивный кулинарный процесс с предсказуемым результатом. На тыльной стороне графически обыграны этапы приготовления, помогающие испечь вкуснейшие кексы, манник, блины, оладьи или пиццу без ошибок.

Bake&Go-picture-47588
Bake&Go-picture-47589
Bake&Go-picture-47590
Bake&Go-picture-47591
Bake&Go-picture-47592
Bake&Go-picture-47593
Bake&Go-picture-47594
Bake&Go-picture-47595
Bake&Go-picture-47596
Bake&Go-picture-47598
Bake&Go-picture-47599
Bake&Go-picture-47600
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда