Bake&Go

Полет кулинарной фантазии в новом бренде: редизайн упаковки смесей для выпечки «Увелка».
Bake&Go-picture-47587

Бриф

«Увелка» — лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.

Bake&Go-picture-52241
Bake&Go-picture-52242
Bake&Go-picture-52243

Дословно нейм Bake&Go переводится как «выпекай и иди», отражая способность гармонично встроить выпечку в расписание самого занятого человека.

Решение

Исследования рынка и конкурентов, проведенные Fabula Branding, показали, что в ближайшие годы прогнозируется рост данной категории. Агентство разработало продуманное и структурное решение, отражающее скорость и простоту приготовления вкусных домашних десертов.

Bake&Go-picture-52244
Bake&Go-picture-52245
Bake&Go-picture-52246

Быстрый ритм жизни, отсутствие времени или желания долго выпекать делают смеси популярными у потребителей.

Bake&Go-picture-52247
Bake&Go-picture-52248
Bake&Go-picture-52249

Для создания логотипа использован леттеринг и добавлен графический элемент — венчик, подчеркивающий приятную атмосферу домашней кухни.

Аппетитная фудзона показывает готовый продукт, а яркое оформление настраивает на легкий и позитивный кулинарный процесс с предсказуемым результатом. На тыльной стороне графически обыграны этапы приготовления, помогающие испечь вкуснейшие кексы, манник, блины, оладьи или пиццу без ошибок.

Bake&Go-picture-52251
Bake&Go-picture-52252
Bake&Go-picture-52253
Bake&Go-picture-52255
Bake&Go-picture-52256
Bake&Go-picture-52257
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда