Долина зубра
Лаконичная графика, двухцветная фирменная гамма и графическая иллюстрация долины: разработка дизайн-концепта упаковки.
«Долина Зубра» — бренд, символизирующий два национальных символа Беларуси: зубра и долину. Ценовой сегмент — средний минус, продукция изготавливается из птицы или мяса механической обвалки.
Целевая аудитория — женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, для которых важно соотношение «доступная цена / качество». Требовалось разработать логотип и дизайн упаковок, подчеркнув название торговой марки. Отразить идеи натуральности продукта и легкости выбора.
Дизайн-концепт, в основе которого — лаконичная графика. Двухцветная фирменная гамма (темно-зеленый и белый) и изображение листьев транслируют ценности природности и экологичности.
Композиционный центр дизайна — графическая иллюстрация долины. Вкусовая отстройка осуществляется за счет фотоизображения и плашки с надписью вкусовой добавки.
Акцент на последнюю позволяет выделиться среди конкурентов в данном сегменте и облегчить потребителю процесс выбора.
Всего для торговой марки было разработано более 15 SKU.
Логотип Позиционирование Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик