Guten Tag!
Яркость и фан как основа визуального образа: комплексная разработка торговой марки плавленых сыров от компании «Сыр Стародубский».
Плавленые пастообразные сыры — достаточно консервативный продукт.
Требовалось создать яркую, необычную, дружелюбную торговую марку, которая бы максимально отстраивалась от конкурентов.
В качестве названия новой ТМ было выбрано немецкое приветствие «GutenTag!», имеющее подчеркнуто европейское звучание, а также закладывающее прямую дружелюбную коммуникацию с потребителем.
В основе новой торговой марки — яркость и фан. Настрой и интонацию задала фраза «На каждый рот свой бутерброд», ставшая в итоге слоганом бренда. В унисон ему родилась идея забавных персонажей, которые держат бутерброды, форма которых схожа с формой их рта.
Крупный, выразительный логотип размещается на круглой зеленой плашке и выполнен мягким «аппетитным» шрифтом белого цвета, характерным для продуктовой группы. Зона логотипа дополняется цветной лентой с информацией о вкусе продукта и миниатюрным фотоизображением вкуса.
Основными стилеобразующими элементами дизайна стали: яркий, насыщенный фоновый цвет, информационный блок на массивной желтой плашке, который содержит логотип, слоган, фотоизображение вкуса, а также веселый, стилизованный в условной графической манере бренд-персонаж с реалистичным изображением бутерброда.
Всего для ТМ было разработано 6 SKU продукции. Кодификация видов осуществляется с помощью цвета фона, бренд-персонажей и фотоизображения продукта.
Аналитика Слоган Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик