Позиционирование и аналитика бренда
Этапы анализа рынка
На рыночную экономику влияет множество факторов: динамика спроса, предложения, конкуренция, развитие технологий, инфляция. Все это может создавать преграды для возможности получения нужного результата. Поэтому для развития бизнеса необходимо проводить исследования — полученные данные помогут выстраивать стратегию продвижения продукта.
На какие мировые тренды стоит обратить внимание в создании бренда?
Исследование трендов мировых рынков — важнейший аспект конкурентной борьбы, выживания бизнеса. Понимание направлений развития рынка, факторов, влияющих на поведение потребителей и инноваций, на «правила игры» в глобальном масштабе дает возможность делать качественные прогнозы.
Аудит бренда – это исследование, направленное на выявление положения марки в конкурентной среде и восприятия ее потребителями. Другими словами, аудит бренда нужен для того, чтобы определить сильные и слабые стороны бренда и перспективы его развития – насколько он актуален, привлекателен для покупателя и уникален на рынке в целом.
Один из шагов, от которых зависит разработка стратегии позиционирования, — анализ рынка и конкурентной среды. Он помогает понять реальные преимущества продукта, оценить риски, выбрать правильные каналы коммуникации.
Потребительское исследование — сбор, анализ информации о ЦА, которая помогает выстроить маркетинговую стратегию, увеличить покупательскую лояльность, снизить риски для бизнеса.
Разработка позиционирования – одна из самых востребованных услуг в нашем агентстве. Именно на данном этапе закладывается платформа для будущего бренда – благодаря проведенному предварительно аудиту рынка и целевой аудитории определяется перспективная ниша для эффективной отстройки.
Платформа бренда содержит описание главных характеристик ТМ, ее целевой аудитории, идентификаторов, уникальности и отличительных свойств, а также совокупность имиджевых и маркетинговых атрибутов. Платформа бренда – это важнейший инструмент в процессе разработки и планирования стратегии вывода на рынок и продвижения торговой марки.
Аналитика – неотъемлемая часть любого этапа работы. Анализ на этапе разработки торговой марки – это возможность «сориентироваться на местности», понять целевую аудиторию и конкурентное окружение бренда. При необходимости глубокого исследования состояния рынка и потребительских предпочтений мы привлекаем к сотрудничеству специализированные компании из числа партнеров-подрядчиков.