Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья

Зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, уютный фотостиль с деревянной посудой: решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».

Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26537
Бриф

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».

Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26545
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26546
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26547
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26548
Решение

Сохранив преемственность стиля, разработанного нами ранее для этой торговой марки, мы создали дизайн для эконом-сегмента. Сделать это помогло зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.

Верхний, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт.

Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс-коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.


Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26542
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26543
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26544
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда