Полоцкие хлебцы. Редизайн

Ярче, вкуснее, системнее: редизайн известного бренда хлебцев.
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49120
Бриф

Благодаря тренду на здоровое питание спрос на экструзионные хлебцы продолжает расти. Стремительно развивающийся рынок требует от производителей поиска новых дизайн-решений, чтобы не потеряться на высококонкурентной полке.

«Полоцкие хлебцы» — коммерчески успешный бренд, давно заслуживший лояльность беларусов. Цель нынешнего редизайна — еще четче обозначить уверенную позицию на полке, рассказав о разнообразии вкусов и качестве, которые так ценит аудитория.


Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49444
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49109
Решение

Первый шаг в редизайне — усиление роли бренд-зоны упаковки. Это помогло обозначить позицию на рынке: «Полоцкие хлебцы» — узнаваемый, качественный и любимый потребителями продукт.

Очень важным этапом работы стало переосмысление дизайна упаковки. Хотелось создать «вкусное» решение, которое помогло бы легко ориентироваться в позициях линейки. Было создано несколько вариантов с использованием актуальных для полки дизайн-приемов. В итоге специалисты агентства остановились на макросъемке продукта с аппетитными ингредиентами, подчеркивающими и маркер вкуса, и способ потребления хлебцев.

Предыдущий дизайн упаковки был построен на разнообразии цветов, помогающих потребителю в выборе. Сейчас, когда эта роль была передана фудзоне, агентство разработало единый бренд-цвет — зеленый, транслирующий пользу и экологичность ингредиентов. Такое решение позволяет сформировать бренд-блок на полке и упрощает идентификацию бренда.


Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49110
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49111
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49112
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49113
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49114
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49115
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49116
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49117
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49118
Полоцкие хлебцы. Редизайн-picture-49119
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня