Salatiсa

Salatiсa для салатика: яркий и лаконичный дизайн упаковки консервированных продуктов.
Salatiсa-picture-50499

Бриф

Компания «Караван Камберли» решила создать новую торговую марку консервированных овощей — Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.

Salatiсa-picture-53712

Консервированные горошек и кукуруза чаще всего используются как ингредиент для салатов и других блюд, что уже было отражено в названии.

Решение

Fabula Branding продолжила развивать эту идею в дизайне упаковки.

Аппетитные, минималистичные фото продукта в ложке — основа композиции. Сочная палитра, построенная на сочетании зеленого и белого цветов, создает лаконичный и современный образ ТМ. Крупная типографика логотипа не перетягивает внимание на себя и при этом работает на идентификацию бренда. Инфографические элементы создают цветовой и смысловой акцент, делая общее решение более интересным и ярким.

Salatiсa-picture-53713
Salatiсa-picture-53714
Salatiсa-picture-53715
Salatiсa-picture-53716
Salatiсa-picture-53717
Salatiсa-picture-53718
Salatiсa-picture-53719
Salatiсa-picture-53720
Salatiсa-picture-53721
Salatiсa-picture-53722
Salatiсa-picture-53723
Salatiсa-picture-53724
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда