Щедрое лето

Работа с цветом и информационная лаконичность: новое оформление известной торговой марки маргарина и подсолнечного масла.

Щедрое лето-picture-26318
Бриф

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в новом, современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.

Щедрое лето-picture-26325
Щедрое лето-picture-26326
Щедрое лето-picture-26327
Щедрое лето-picture-26328
Щедрое лето-picture-26329
Решение

Основа нашего упаковочного решения — работа с цветом и информационная лаконичность. Мы сделали понятный и удобный дизайн, собрав композицию из классических категорийных цветов. С помощью этих же цветов работает система дифференциации внутри линейки, а историю домашнего потребления поддерживает аккуратный клетчатый паттерн.

Эмоциональную тональность задаёт и тематическое фотоизображение, которое выполнено в общей лаконичной стилистике оформления.


Аналитика Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Щедрое лето-picture-26323
Щедрое лето-picture-26324
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня