Светлик
Позитивный персонаж и яркая фудзона: Fabula Branding обновила упаковку овощных нектаров торговой марки «Светлик»
Клиент обратился в Fabula Branding с задачей провести редизайн логотипа и этикетки торговой марки «Светлик», продукт которой — овощные нектары на основе моркови. Необходимо было осовременить решение, сделав его привлекательнее для ЦА — детей и их родителей. И при этом сохранить преемственность прежнему решению: ТМ присутствует на рынках Беларуси и России более 10 лет и уже заслужила доверие потребителей.
Fabula Branding создала позитивный визуальный образ, сделав продукт заметными на полке с помощью четкой системы зонирования и сочной палитры.
Особое внимание было уделено персонажу-светлячку как одному из ключевых элементов упаковки — его обновленное визуальное воплощение отвечает актуальным запросам ЦА. Быстрой идентификации торговой марки способствует лаконичный, контрастный логотип, а упорядоченная схема расположения УТП помогает потребителю в выборе.
Иллюстрации фудзоны заменены на аппетитный фотостиль, поддерживающий видовую отстройку. А в качестве фона использован яркий градиент на основе голубого и белого цветов.
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду