Анализ логотипа и дизайна упаковки
Анализ логотипа и дизайна упаковки товара
Что нужно знать для оценки логотипа и упаковки товара? Исследования рынка потребителей показывает: большинство покупок совершается спонтанно, исходя из привлекательности упаковки.
Вопрос в том, что делает ее привлекательной.
У каждого типа ЦА есть критерии. У одних — креативность, новизна решения. Другим нравится, когда оформление выглядит знакомым, понятным.
Важен ценовой сегмент товара. Для каждого характерны определенные черты. К примеру, «эконом» предполагает яркие цвета, четкое зонирование и крупные шрифты. А «премиум» — лаконичность, сдержанную палитру.
Анализ восприятия логотипов
У всех нас есть шаблоны восприятия формы, цвета:
- Эллипсы рассказывают о дружелюбии. Квадраты, прямоугольники — о стабильности, силе, профессионализме.
- Лаконичные гротескные шрифты отсылают к экспертности, продуктивности. Стилизованные под рукопись — к крафтовости, локальности, домашней атмосфере. Заостренные добавляют динамики.
- Горизонтальные линии говорят о спокойствии, умиротворении, вертикальные — о силе, амбициозности.
- Пастельная палитра отсылает к мягкости и утонченности.
- Темные, глубокие цвета транслируют премиальность, яркие делают продукт заметнее, эмоциональнее.
Зная это, можно эффективно провести анализ логотипа компании.