Анализ логотипа и дизайна упаковки

Анализ логотипа и дизайна упаковки товара

Что нужно знать для оценки логотипа и упаковки товара? Исследования рынка потребителей показывает: большинство покупок совершается спонтанно, исходя из привлекательности упаковки.

Вопрос в том, что делает ее привлекательной.

У каждого типа ЦА есть критерии. У одних — креативность, новизна решения. Другим нравится, когда оформление выглядит знакомым, понятным.

Важен ценовой сегмент товара. Для каждого характерны определенные черты. К примеру, «эконом» предполагает яркие цвета, четкое зонирование и крупные шрифты. А «премиум» — лаконичность, сдержанную палитру.

Анализ восприятия логотипов

У всех нас есть шаблоны восприятия формы, цвета:

  • Эллипсы рассказывают о дружелюбии. Квадраты, прямоугольники — о стабильности, силе, профессионализме.
  • Лаконичные гротескные шрифты отсылают к экспертности, продуктивности. Стилизованные под рукопись — к крафтовости, локальности, домашней атмосфере. Заостренные добавляют динамики.
  • Горизонтальные линии говорят о спокойствии, умиротворении, вертикальные — о силе, амбициозности.
  • Пастельная палитра отсылает к мягкости и утонченности.
  • Темные, глубокие цвета транслируют премиальность, яркие делают продукт заметнее, эмоциональнее.

Зная это, можно эффективно провести анализ логотипа компании.


Маркетинговый анализ упаковки товара

Конкурентоспособность продукта зависит не только от его потребительских свойств, но и от упаковки. Важно передать позиционирование продукции, ее уникальные через оформление.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда