Анализ трендов, мировых практик
На какие мировые тренды стоит обратить внимание в создании бренда?
Исследование трендов мировых рынков — важнейший аспект конкурентной борьбы, выживания бизнеса. Понимание направлений развития рынка, факторов, влияющих на поведение потребителей и инноваций, на «правила игры» в глобальном масштабе дает возможность делать качественные прогнозы.
Компаниям постоянно нужно анализировать тренды для решения бизнес-задач:
- генерация идей для новых продуктов, услуг
- создание маркетинговых, клиентских стратегий
- повышение лояльности и доверия потребителей
- продвижение
Основные тенденции влияющие на развитие рынка упаковки
На развитие рынка упаковки влияет множество факторов. В том числе:
- развитие технологий
- демографическая ситуация
- урбанизация
- перераспределение сил в экономике
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда