Аудит названий

Аудит названия бренда

Случается, что название перестает выполнять свои задачи, тормозит развитие, затрудняет персонализацию бренда. Тогда компании приходится сделать болезненный шаг — сменить его.

Но прежде следует выяснить, почему оно не работает. Для этого проводится аудит нейминга.

Что включает в себя аудит названия бренда? Исследуются:   

  • Неблагозвучность, труднопроизносимость. Изучение потребительского поведения, анализ восприятия показывают: сложные имена, негативные ассоциации отталкивают ЦА.

    Несоответствие позиционированию. Имя не отражает образ характер бренда.

  • Территориальные противоречия. Неуместное звучание в стране, регионе распространения товара.
  • Охраноспособность.


Нейм — фундамент, на котором держатся другие атрибуты бренда. Мы предлагаем все виды работ по неймингу — от аудита до нейм легенды.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда