Аудит названий
Аудит названия бренда
Случается, что название перестает выполнять свои задачи, тормозит развитие, затрудняет персонализацию бренда. Тогда компании приходится сделать болезненный шаг — сменить его.
Но прежде следует выяснить, почему оно не работает. Для этого проводится аудит нейминга.
Что включает в себя аудит названия бренда? Исследуются:
- Неблагозвучность, труднопроизносимость. Изучение потребительского поведения, анализ восприятия показывают: сложные имена, негативные ассоциации отталкивают ЦА.
Несоответствие позиционированию. Имя не отражает образ характер бренда.
- Территориальные противоречия. Неуместное звучание в стране, регионе распространения товара.
- Охраноспособность.
Нейм — фундамент, на котором держатся другие атрибуты бренда. Мы предлагаем все виды работ по неймингу — от аудита до нейм легенды.
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда