Нейминг

Заказать нейминг у нас – значит, доверить процесс создания имени будущей компании или торговой марки высококлассным специалистам. Мы тщательно изучаем продукт, его характерные особенности, отличия от конкурентов, проанализируют среду, в которой предстоит работать названию.

Далее специалисты прорабатывают ответы на следующие вопросы:

  • что хочет услышать и увидеть целевая аудитория?
  • о чем должно «говорить» название, как оно пишется, слышится, видится?
  • по какому пути пойдет дальнейшая коммуникация?

Процесс разработки нейма обязательно включат проверку таких качеств, как благозвучность, запоминаемость, позитивность ассоциаций и, конечно же, – охраноспособность. К слову, в вопросе охраноспособности и регистрации торговых марок существует множество подводных камней.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда