Сабнеймы

Что такое сабнеймы?

Сабнейм это своеобразная «приставка» к нейму: название серии, категории, вида продукта. Важно, чтобы он гармонировал с именем бренда и выполнял свою основную функцию — отстройку.

Принципы разработки сабнейминга

Саб нейминг — творческий процесс, проходящий несколько этапов: генерация идей, тщательный отбор, проверка на уникальность. Варианты, представленные в шорт-листе:

  • стратегически отличают продукт от своих конкурентов, передавая преимущества товара
  • соответствуют ценностям ТМ, являются «продолжением» позиционирования на рынке
  • запоминаются, привлекают целевую аудиторию
  • не вызывают негативных ассоциаций
  • мотивируют на покупку продукта.

Использование сабнеймов как средство коммуникации бренда

Коммуникация бренда с потребителем — процесс, в котором сабнеймы играют не менее важную роль, чем другие составляющие бренда.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня