Зеленый бор

Современное решение, рассказывающее о характере квартала «А-100 Девелопмент»: лаконичный шрифт, адаптивная графика.

Зеленый бор-picture-23610
Бриф

«А-100 Девелопмент» — известный частный застройщик Беларуси. На его счету множество амбициозных проектов, среди которых и один из самых привлекательных современных жилых районов пригорода беларусской столицы — «Зеленый бор».

Район постоянно меняется, хорошеет, уже строится третья очередь жилых кварталов, и компания решила, что фирменный стиль должен соответствовать новым веяниям. Именно эта задача была поставлена перед креаторами Fabula Branding.

Зеленый бор-picture-23622
Зеленый бор-picture-23623
Зеленый бор-picture-23624
Зеленый бор-picture-23625
Зеленый бор-picture-23626
Зеленый бор-picture-23627
Зеленый бор-picture-23628
Зеленый бор-picture-23629
Зеленый бор-picture-23630
Решение

Логотип

Обновленный логотип представляет собой крупный шрифтовой блок на плашке с графической надстройкой из контуров домов и деревьев, благодаря которой была сохранена преемственность прежней айдентике района (пожелание заказчика).

Лаконичность и простота шрифтовых начертаний, а также цвет транслируют принципы здоровья, экологичности и развития, которые закладывают создатели района в свой проект.

Интересен подход к графической части, в которую дизайнеры заложили широкие возможности для изменений и трансформации. Все это позволило сделать логотип открытым, современным и динамичным.

Также был разработан фирменный гайдлайн, регламентирующий правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях.

Фирменная айдентика

В основе фирменной айдентики района – выразительность и пластичность фирменного знака, на основе которого разработана целая система иллюстраций и инфограмм.

Все это позволяет транслировать уникальные особенности района, создавать узнаваемые элементы навигации и декоративного оформления. Подобные возможности фирменного знака делают его применение максимально гибким, позволяя легко внедрять на различные носители и формируя особенную городскую среду с неповторимой атмосферой.

Буклеты

Для клиента были разработаны два буклета: общий ознакомительный, а также буклет по уникальному торговому предложению застройщика – мансардным квартирам. Тщательно продуманные стильные буклеты делают знакомство с особенностями квартала, а также возможностями строительной компании максимально быстрым и удобным.


Брендбук Логотип Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Гайдлайн Фирменный стиль Частная консультация по бренду
Зеленый бор-picture-23617
Зеленый бор-picture-23618
Зеленый бор-picture-23619
Зеленый бор-picture-23620
Зеленый бор-picture-23621
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда