Красный пищевик. Фирменный стиль
Решение, отражающее многолетнюю историю бренда компании-производителя кондитерских изделий. Сочетание классики и современности в айдентике.
«Красный пищевик» — один из крупнейших и авторитетнейших белорусских производителей кондитерских изделий, хорошо известный на постсоветском рынке и чья продукция пользуется неизменной популярностью у потребителя.
Редизайн логотипа стал следующим шагом предприятия в русле активного обновления имиджа и облика корпоративного бренда для укрепления рыночных позиций. Требовались редизайн логотипа и разработка фирменного стиля.
Перед дизайнерами стояла задача максимально упростить существующий логотип, улучшить его запоминаемость и адаптивные характеристики, а также подчеркнуть богатую историю предприятия с сохранением аутентичного «советского» звучания названия.
В обновленном логотипе можно выделить классическую овальную плашку с обводками, традиционную цветовую гамму (красный, белый, желтый), указание года создания и наличие статусной строки, декоративные элементы в форме звезды и остроконечных штрихов.
В то же время сочетание шрифтов — классического плакатного гротеска с контрастным по высоте брусковым шрифтом — придает логотипу актуальное, современное звучание.
Для простоты употребления были разработаны полная и упрощенная версия логотипа, его инверсные варианты, а также создан фирменный гайдлайн, который регламентирует все необходимые требования и возможности употребления логотипа.
Брендбук Аудит бренда Ребрендинг Логотип Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Частная консультация по бренду Фирменный стиль