Hoot

Образ совы, воплощенный в дизайне. Нейм-звукоподражание, яркое дизайн-решение, отстройка по цвету.
Hoot-picture-55105

Бриф

Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.

Абсолютное большинство наших конкурентов в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому мы сможем обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории «классического» дизайна чипсов.

Hoot-picture-55098
Hoot-picture-55099
Hoot-picture-55100

Решени

Что вы представляете, когда слышите название Hoot? Нейм похож на уханье совы, на это мы и опирались, когда работали над упаковкой.

Необходимо было не только определить, как будет выглядеть продуктовая линейка, но и понять, каким образом можно осуществить видовую отстройку.

Hoot-picture-55101

Взяв за основу нейм-звукоподражание, мы создали целое «семейство» разноцветных сов — так веселая желтоглазая птица стала бренд-персонажем.

Её вовлечение позволило решить технические задачи отстройки: совы меняют цвет и «держат» изображения ингредиентов. И даже форма пачки напоминает сову: чтобы усилить этот эффект, появился паттерн в виде тщательно прорисованных пёрышек.

Hoot-picture-55102

Комплексное визуальное решение должно учитывать и мелкие детали, поэтому бренд-персонаж игриво выглядывает даже из логотипа: «Готовы вкусно похрустеть? — Hoot! For party mood!»

Hoot-picture-55104
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда