Hoot

Образ совы, воплощенный в дизайне упаковки картофельных чипсов. Нейм-звукоподражание, яркое дизайн-решение, отстройка по цвету.

Hoot-picture-26104
Бриф

Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке. Абсолютное большинство наших конкурентов в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому мы сможем обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории «классического» дизайна чипсов.

Hoot-picture-26110
Hoot-picture-26111
Hoot-picture-26112
Hoot-picture-26113
Hoot-picture-26114
Решение

Что вы представляете, когда слышите название Hoot? Нейм похож на уханье совы, на это мы и опирались, когда работали над упаковкой.

Необходимо было не только определить, как будет выглядеть продуктовая линейка, но и понять, каким образом можно осуществить видовую отстройку. 

Взяв за основу нейм-звукоподражание, мы создали целое «семейство» разноцветных сов — так весёлая желтоглазая птица стала бренд-персонажем. Её вовлечение позволило решить технические задачи отстройки: совы меняют цвет и «держат» изображения ингредиентов. И даже форма пачки напоминает сову: чтобы усилить этот эффект, появился паттерн в виде тщательно прорисованных пёрышек.

Комплексное визуальное решение должно учитывать и мелкие детали, поэтому бренд-персонаж игриво выглядывает даже из логотипа: «Готовы вкусно похрустеть? — Hoot! For party mood!»

Hoot-picture-26109
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда