Ле Хрустье. Кондитерские полоски
Аллюзия на французскую пекарню и «хрустящий» нейм: комплексная разработка торговой марки кондитерских полосок.
Продукт — первые на белорусском рынке хрустящие полоски со сладкими начинками, сочетающие в себе свойства кондитерского изделия и экструзионного хлебца.
Оболочка изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющим сберечь до 85% витаминов и 95% минералов.
Требовалась комплексная разработка торговой марки (аналитика, позиционирование, нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки).
Компания Fabula Branding подготовила аналитику и предложила концепцию позиционирования, которая бы подчеркивала уникальность продукта как кондитерского изделия, полезного для здоровья. Были разработаны нейм, слоган, логотип и дизайн упаковки.
Название «Ле Хрустье» отражает функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. В то же время французское звучание нейма, вызывая ассоциации с этой страной гурманов, добавляет продукту аппетитности.
Логотип и дизайн упаковки продолжают коммуникацию бренда. Леттеринг, графический элемент, создающий аллюзию на образ шеф-повара, и фактура фона, напоминающая ресторанный камень или доску для меню, отсылают потребителя к образу трендовой пекарни-кондитерской.
О полезной составляющей продукта говорит хорошо заметная строка УТП в центре пачки, а также слоган «Когда сладкое — с пользой», оформленный в виде зеленой печати качества.
Удобная для потребителя внутривидовая отстройка осуществляется по изображениям фудзоны, цветам надписей и окантовки фона.
Аналитика Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати