Ле Хрустье. Кондитерские полоски

Аллюзия на французскую пекарню и «хрустящий» нейм: комплексная разработка торговой марки кондитерских полосок.

Бриф

Продукт — первые на белорусском рынке хрустящие полоски со сладкими начинками, сочетающие в себе свойства кондитерского изделия и экструзионного хлебца.

Оболочка изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющим сберечь до 85% витаминов и 95% минералов.

Требовалась комплексная разработка торговой марки (аналитика, позиционирование, нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки).

Ле Хрустье. Кондитерские полоски
Ле Хрустье. Кондитерские полоски
Ле Хрустье. Кондитерские полоски
Ле Хрустье. Кондитерские полоски
Ле Хрустье. Кондитерские полоски
Решение

Компания Fabula Branding подготовила аналитику и предложила концепцию позиционирования, которая бы подчеркивала уникальность продукта как кондитерского изделия, полезного для здоровья. Были разработаны нейм, слоган, логотип и дизайн упаковки.

Название «Ле Хрустье» отражает функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. В то же время французское звучание нейма, вызывая ассоциации с этой страной гурманов, добавляет продукту аппетитности.

Логотип и дизайн упаковки продолжают коммуникацию бренда. Леттеринг, графический элемент, создающий аллюзию на образ шеф-повара, и фактура фона, напоминающая ресторанный камень или доску для меню, отсылают потребителя к образу трендовой пекарни-кондитерской.

О полезной составляющей продукта говорит хорошо заметная строка УТП в центре пачки, а также слоган «Когда сладкое — с пользой», оформленный в виде зеленой печати качества.

Удобная для потребителя внутривидовая отстройка осуществляется по изображениям фудзоны, цветам надписей и окантовки фона.


Аналитика Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Консультации по печати Консультации по производству упаковки Частная консультация по бренду
Ле Хрустье. Кондитерские полоски
Ле Хрустье. Кондитерские полоски
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда