Ле Хрустье. Сушки

Нехарактерная для категории фудзона, вырубное окно: разработка дизайн-решения для линейки сушек беларуской торговой марки.

Ле Хрустье. Сушки-picture-26519
Бриф

Разработанная нами торговая марка «Ле Хрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.

В этот раз перед нами стояла задача вывести на рынок линейку сушек. Нужно было создать дизайн упаковки, который бы не только отстроил продукт от конкурентов на полке, но и сохранил преемственность элементов торговой марки «Ле Хрустье».

Ле Хрустье. Сушки-picture-26525
Ле Хрустье. Сушки-picture-26526
Ле Хрустье. Сушки-picture-26527
Решение

Сейчас в линейке три позиции: сушки с маком, с ванилью, а также с нетривиальным горчичным вкусом. Это подтолкнуло нас к идее создания яркой фудзоны, нехарактерной для сушек, с помощью которой мы показываем видовую отстройку.

Еще одна особенность дизайн-решения — вырубное окно на упаковке, повторяющее форму сушки, через которое потребитель может увидеть продукт и убедиться в его качестве.

Преемственность торговой марки мы обеспечили, сохранив ее константу — логотип-аллюзию на французскую пекарню. Эту отсылку подкрепляет полосатый кондитерский паттерн, который также помогает отстроить продукты по вкусу.


Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Ле Хрустье. Сушки-picture-26522
Ле Хрустье. Сушки-picture-26523
Ле Хрустье. Сушки-picture-26524
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда