Аналитика
Аналитика – неотъемлемая часть любого этапа работы. Анализ на этапе разработки торговой марки – это возможность «сориентироваться на местности», понять целевую аудиторию и конкурентное окружение бренда. При необходимости глубокого исследования состояния рынка и потребительских предпочтений мы привлекаем к сотрудничеству специализированные компании из числа партнеров-подрядчиков.
Качественная бренд-аналитика позволяет минимизировать риск ошибки по ряду маркетинговых параметров, что особенно важно, когда бюджет ограничен. Чем точнее и глубже исследования и анализ бренда, тем выше шанс попасть точно в цель – выбрать лучшее позиционирование из возможных, занять неочевидную, но перспективную нишу, которую не сумели рассмотреть конкуренты, с пользой для себя использовать потребительский инсайт (избавиться от потребительских страхов и увеличить доверие к продукту), выгодно отстроиться на полке с помощью нейминга и дизайна.