Создание бренд персонажа

Что такое бренд персонаж?

 У каждой ТМ есть характер, ценности, каждый клиент стремится к запоминаемости, налаживанию долгосрочных отношений с ЦА.

Для достижения целей маркетологи часто прибегают к созданию персонажа, как к эффективному инструменту маркетинга.

Бренд-персонаж — рекламный герой, наделяющий торговую марку человеческими чертами, близкими архетипам целевой аудитории. Он привлекает внимание к продукту, положительно влияет на имидж и продвижение, вызывает эмпатию, доверие, привязанность.

Виды фирменных персонажей

Герой бренда может быть человеком, животным, вымышленным существом. Главное, чтобы его полюбили и запомнили. Одни из самых известных — Рональд Макдональд из Makdonalds, хорошие друзья Красный и Желтый — M&M’s, шинный человек Бибендум Michlen, Ковбой Marlboro.

Легенда персонажа и бренда

У известных брендов всегда есть уникальная история. Это и называется легендой — расширенная версия конкурентного позиционирования, создающая нужный эмоциональный фон вокруг компании, вовлекающая аудиторию в коммуникационное пространство.

Весь мир помнит о заботливом дедушке — создателе Pampers, или предприимчивом кондитере — авторе идеи Chupa Chups. Услышав эти рассказы, мы проникаемся, начинаем относиться к ТМ с гораздо большим доверием.

Создание персонажа — отличное подспорье для живой, запоминающейся истории торговой марки. Легенда строится вокруг его личности, жизни, занятий.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда