Создание бренд персонажа
Что такое бренд персонаж?
У каждой ТМ есть характер, ценности, каждый клиент стремится к запоминаемости, налаживанию долгосрочных отношений с ЦА.Для достижения целей маркетологи часто прибегают к созданию персонажа, как к эффективному инструменту маркетинга.
Бренд-персонаж — рекламный герой, наделяющий торговую марку человеческими чертами, близкими архетипам целевой аудитории. Он привлекает внимание к продукту, положительно влияет на имидж и продвижение, вызывает эмпатию, доверие, привязанность.
Виды фирменных персонажей
Герой бренда может быть человеком, животным, вымышленным существом. Главное, чтобы его полюбили и запомнили. Одни из самых известных — Рональд Макдональд из Makdonalds, хорошие друзья Красный и Желтый — M&M’s, шинный человек Бибендум Michlen, Ковбой Marlboro.
Легенда персонажа и бренда
У известных брендов всегда есть уникальная история. Это и называется легендой — расширенная версия конкурентного позиционирования, создающая нужный эмоциональный фон вокруг компании, вовлекающая аудиторию в коммуникационное пространство.
Весь мир помнит о заботливом дедушке — создателе Pampers, или предприимчивом кондитере — авторе идеи Chupa Chups. Услышав эти рассказы, мы проникаемся, начинаем относиться к ТМ с гораздо большим доверием.
Трансляция ценностей и миссии бренда через характер персонажа
Задача персонажа — трансляция идеи продукта. Справиться с ней помогают:
-
биография. Рассказ о жизни героя созвучен легенде.
-
личностные качества. Он будет спокойным или энергичным? Веселым или рассудительным?
-
эмоциональный отклик. Какие чувства герой должен вызвать?
-
цвета. Персонаж должен быть выполнен в фирменных цветах.
Определив четыре основных пункта, можно создать убедительный, харизматичный образ. Продуманный до мелочей облик обязательно заметят, запомнят.
Наши услуги
Перед началом разработки мы тщательно изучаем рынок и потребителей. Полученные данные помогают создать по-настоящему запоминающегося, уникального героя, подходящего клиенту. Fabula Branding поможет«оживить» бренд, рассказать его историю и донести преимущества продукта.