Брендирование оборудования, униформы, POSM
Что включает в себя ритейл-брендинг? Первый этап работы — это создание яркой айдентики, соответствующей позиционированию, отражающей характер и ценности компании.
Когда он пройден, фирменный стиль внедряется в пространство магазина, брендируются рекламные, корпоративные, имиджевые материалы. Если разделять элементы на категории, это:
- навигация
- брендирование оборудования и униформы
- сувенирная продукция
- POS-материалы
- транспорт
Визуальные атрибуты бренда работают на идентификацию ТМ, делают процесс выбора и покупки удобным, приятным.
Функции POSM материалов и других составляющих — локализация торгового объекта, информирование потребителей, коммуникация, мотивация, привлечение внимания, помощь в ориентировании. Также брендинг пространства помогают сплотить команду работников магазина.
Наши услуги по брендингу пространства можно заказать по адресу brand@fabula.by.
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда