Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль — это дизайн-система, объединяющая визуальные составляющие бренда, работающая на его идентификацию.Для чего нужен фирменный стиль?
Айдентика обеспечивает смысловое единство, является частью коммуникацию фирмы. Она мгновенно доносит информацию о характере ТМ. Рассказывает о том, консерватор вы или инноватор, как коммуницируют ваши сотрудники, насколько эффективно организована работа.
Начинающие предприниматели часто пытаются разработать айдентику самостоятельно или делегируют задачу своим знакомым. Чтобы не тратить время и ресурсы зря, лучше сразу обратиться к специалистам с брендинговым мышлением.
Айдентика создается на года и влияет на формирование бренда компании. Продвижение фирменного стиля поможет запомнится с самого начала существования.
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда