Key-visual
Что такое key visual в дизайне
Ключевой рекламный образ — визуализированное основное сообщение бренда, которое передает его УТП, подчеркивает стиль и индивидуальность.
Используется для налаживания коммуникации с ЦА.
Основа образа — визуальные атрибуты бренда: цвета, шрифты, графика. С помощью этих компонентов можно передать нужный посыл потребителю, стимулировать эмоции, вызвать интерес к продукту.
Как разрабатывается ключевой визуальный образ
Разработка key visual проходит в несколько этапов.
- Идея. Обсуждение деталей с клиентом: позиционирование продукции, характер, ценности бренда.
- Креатив. Поиск творческого решения.
- Презентация. Выбор лучшего варианта из предложенных.
- Адаптация. Внесение правок, доведение результата до совершенства.
Сделать key visual — ответственная задача: обычно он создается надолго. Часть элементов будут существовать на протяжении всей жизни компании или продукта.
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда